Полезные советы

Как писать объявления.

Чем короче объявление, тем выше вероятность того, что его прочитают, заинтересуются и отреагируют. Следуйте правилу: Смысл любого коммерческого предложения можно и нужно вложить в объявление из 100-120 символов.

В виртуальной жизни, как и в реальной, люди постоянно торопятся, разрываясь между множеством желаний и возможностей. Как сделать так, чтобы спешащий человек внимательно прочитал рекламное объявление?  

С одной стороны, чем подробней вы опишете торговое предложение, тем более подготовленного посетителя привлечете на сайт. А с другой стороны, большие по объему объявления способны отпугнуть значительный процент посетителей, вполне готовых к покупке.  
Можно сформулировать следующие рекомендации относительно объема и структуры текста объявления, удобного для быстрого прочтения.  

Короткое объявление.

В условиях перегруженной текстом страницы пользователь не готов тратить время и внимание на большие тексты.  

Самое главное в объявлении.

Пользователь определяет содержание конкретной и полезной информации по первым словам объявление, а чаще всего ? по заголовку.

Заголовок.

Заголовок объявления должен быть информативным, эффектным, правдивым и обязательно интригующим. Не используйте два или три призыва в одной строке. Выберите самый удачный, а остальные приберегите для следующих объявлений.

Заголовок должен увлечь пользователя ?с первого взгляда? и убедить прочесть все объявление целиком.
В заголовке и в самом тексте следует чаще использовать слова ?вы, вам?. В конце концов, в своем объявлении вы обращаетесь к одному человеку, и читатель хочет чувствовать, что разговаривают именно с ним

Простое объявление.

Скажите Нет сложным предложениям и изысканным оборотам. Пусть предложения не будут длиннее 5-7 слов. Зато они будут прочитываться до конца.  Чем короче объявление, тем выше вероятность того, что его прочитают, заинтересуются и отреагируют.

Следуйте правилу: "Смысл любого коммерческого предложения можно и нужно вложить в объявление из 100-120 символов." Или 15-20 слов.

Найдите свою, не заштампованную форму обращения. Пользователи ее обязательно оценят, и вы это почувствуете. Написав объявление, оцените его, спросите самого себя еще раз: может ли ЭТО побудить читателя к какому-либо действию?

Окончание.

 Заставьте читателя действовать немедленно. Дайте ему толчок к действию.

? Всего несколько дней!
? Количество ограничено!
? Сделайте это сейчас и вы получите, сможете ...
? Всем купившим (пришедшим) в течение? дней ? подарки!
? Если вы станете одним из первых десяти?, то ...

Сделайте ему ?предложение, от которого нельзя отказаться? и вы увидите, как в одночасье взлетит количество запросов на предлагаемую продукцию.

Эмоциональная окраска и благозвучие текста.

Было бы замечательно, если бы ваши рекламные тексты передавали читателю чувства восторга и воодушевления. Старайтесь избегать чрезмерного давления на клиента. Ваша цель ? привести читателя в состояние радостного волнения, чтобы он с удовольствием сделал то, ради чего Вы писали текст объявления.В описании важно подчеркнуть, ПОЧЕМУ это необходимо. Создайте атмосферу доверия.  

Удачи. 

Администрация доски объявлений Uboard.ru